История флота

Азовские походы Петра I

Азовские походы Петра I

Азовские походы 1695 и 1696 годов — военные кампании России против Османской империи; были предприняты Петром I в начале его царствования и закончились взятием турецкой крепости Азов. Эти военные компании стали первым шагом на пути решения одной из основных задач, стоящих перед Россией в то время, — получения выхода к морю.
«Ермак» в гавани подходя к месту стоянки

Ермак

Ермак — ледокол русского и советского флотов. Первый в мире ледокол арктического класса. Назван в честь русского исследователя Сибири — Ермака Тимофеевича.
Крейсер Варяг

Варяг (крейсер)

Крейсер «Варяг» — бронепалубный крейсер 1-го ранга 1-й Тихоокеанской эскадры ВМФ России в 1901—1904 гг. Участник знаменитого боя у Чемульпо (1904).
Вид Воронежа. Литография Дюпрессуара по рис. Васильева. Первая половина XIX века

Воронеж — Родина Военно-морского флота России

Проблемные вопросы в проведении архивных исследований, касающихся становления России в качестве великой морской державы. Находясь в Воронеже, на Петровской набережной, у первого храма Военно-морского флота России Адмиралтейской Успенской церкви, невольно задумываешься о том, что именно здесь происходили исторические события, достойные уважения нашего народа. При создании Военно-Морского Флота России на Воронежской земле был совершен национальный подвиг русского народа.
Пётр Первый с голландскими мастерами

Воссоздание мемориала «Флот Петра Великого»

Одним из наиболее значимых и эффективных направлений пропаганды морской истории государства является создание музейных комплексов для демонстрации поднятых со дна и законсервированных подлинных исторических судов. В мире уже насчитывается несколько десятков подобных уникальных памятников, которые являются объектами как национального, так и всемирного культурного наследия и служат целям пропаганды роли своих государств в мировой истории. В России таких мемориалов нет.
Флот Петра Великого

Верфи и построенные на них корабли — первенцы Российского флота

Тысячелетняя история государства российского имела насколько ярко выраженных периодов. 300 лет монголо-татарского ига не способствовали развитию мореплавания у россиян и наши предки вынуждены были в сложных условиях создавать защиту от сухопутных захватчиков. Строительство монастырей и крепостей кремлевского типа, а затем создание укрепленных засечных линий на восточных рубежах обеспечили в конце-концов освобождение россиян от колониальной зависимости степи. Морской державой Россия стала при Петре I, первом ее императоре, адмирале. Отдельные вехи предлагаю вспомнить.

Новости

Вход в систему

Обратная связь

Офис:
127473, Россия, Москва, улица Краснопролетарская, дом 16, строение 2
Телефон:
+7 (499) 978-75-04
Факс:
+7 (499) 978-66-07